header-object4
header-object1
header-object5
header-object2
header-object6
header-object8
header-object7
Vesy Diktofony Netbuki Trenajery Massajery Mediapleery Sintezatory Holodilniki Avtosignalizatsii Snegohody Myasorubki Parovarki Monitory Nakopiteli Radionyani Proektory Avtomobili Mototehnika

Приводы ACS 1000Семейство приводов ACS 1000, являющихся наиболее удачными частотно-регулируемыми приводами для электродвигателей в своем классе, обеспечивает простоту и надежность регулировки мощности.

Опираясь на более чем вековой опыт работы в промышленности, АВВ предлагает простой и надежный подход к регулированию мощности: семейство приводов ACS 1000 для регулирования частоты вращения и вращающего момента асинхронных двигателей в диапазоне мощностей 315–5000 кВт на напряжение 2,3, 3,3, 4,0 и 4,16 кВ с воздушным или водяным охлаждением. Привод с воздушным охлаждением может поставляться как с отдельным входным трансформатором (ACS 1000), так и в виде комплектного привода (ACS 1000i), в состав которого входит встроенный входной трансформатор и, опционально, входной контактор.

Приводы семейства ACS 1000 оптимально подходят для модернизации существующего оборудования. Они имеют дружественные к питающей сети выпрямители, дружественный к электродвигателю синусный фильтр и гибкую конфигурацию входного трансформатора, что позволяет устанавливать их там, где необходимо заказчику.

Основные особенности ACS 1000

– Может применяться с существующими электродвигателями и возможность использования в большинстве средневольтных применений
– Выходной синусный фильтр для получения на выходе синусоидального тока и напряжения: стандартные электродвигатели, отсутствует падение мощности электродвигателей, нет бросков напряжения, а также синфазных напряжений, приложенных к изоляции электродвигателя
– Конструкция без использования плавких предохранителей обеспечивает надежную, нестареющую и не требующую обслуживания защиту силовых цепей
– Использование метода прямого управления моментом (DTC) обеспечивает исключительно высокое быстродействие системы управления скорости и моментом
– Встроенный или внешний входной трансформатор обеспечивает высокую гибкость конфигурации системы

Преимущества ACS 1000

– Совместимость со стандартными асинхронными двигателями без снижения мощности
– Возможность использования со старыми электродвигателями
– КПД электродвигателя такой же, как и при работе от сети
– Пониженный шум двигателя
– Использование стандартных кабелей
– Отсутствие ограничения по длине кабелей питания электродвигателя

ACS 1000 с воздушным охлаждением

— Отсек подключения кабелей для ввода/вывода сверху и снизу.
— Встроенный вентилятор для снижения уровня шума.
— Силовые полупроводниковые приборы IGCT.
— Электронные устройства управления, установленные на поворотной раме.
— Плата прикладных программ и управления двигателем с быстродействующим цифровым сигнальным процессором и системой прямого управления моментом.
— Оптоволоконные устройства для защиты от помех и гальванической развязки.
— 12-пульсный входной выпрямитель в стандартном исполнении.
— 24-пульсный входной выпрямитель по дополнительному заказу.
— Конденсатор выходного фильтра.

ACS 1000 с воздушным охлаждением

— Приводы ACS 1000 и ACS 1000i позволяют осуществить беспрепятственную и простую интеграцию системы в промышленную среду потребителя.
— Привды ACS 1000 и ACS 1000i могут поставляться с удаленной интеллектуальной системой контроля и диагностики, которая обеспечивает надежный доступ к источнику из любой точки мира.

ACS 1000 с водяным охлаждением

ACS 1000 с водяным охлаждением— Отсек подключения кабелей для ввода/вывода сверху и снизу.
— Инверторные блоки с приборами IGCT на поворотной раме для облегчения доступа.
— Электронные устройства управления, установленные на поворотной раме.
— Плата прикладных программ и управления двигателем с быстродействующим цифровым сигнальным процессором и системой прямого управления моментом.
— Оптоволоконные устройства для защиты от помех и гальванической развязки.
— Дроссель выходного фильтра.
— 12-пульсный входной выпрямитель в стандартном исполнении.
— 24-пульсный входной выпрямитель по дополнительному заказу.
— Шкаф водяного охлаждения с теплообменниками и установкой для деионизации воды.

ACS 1000 с водяным охлаждением

 

Комплектный привод переменного тока на среднее напряжение ACS 1000i с воздушным охлаждением, встроенным входным трансформатором и входным контактором

Комплектный привод переменного тока на среднее напряжение ACS 1000i— Входной изолятор.
— Входной контактор с плавкими предохранителями (опция).
— 24-пульсный входной трансформатор.
— 3-уровневый инвертор напряжения, использующий полупроводниковые приборы IGCT.
— Отсек подключения кабелей питания для ввода сверху и снизу.
— 24-пульсный входной выпрямитель в стандартном исполнении.
— Электронные устройства управления, установленные на поворотной раме.
— Плата прикладных программ и управления двигателем с быстродействующим цифровым сигнальным процессором и системой прямого управления моментом.
— Оптоволоконные устройства для защиты от помех и гальванической развязки.
— Конденсатор звена постоянного тока.

Комплектный привод переменного тока на среднее напряжение ACS 1000i с воздушным охлаждением, встроенным входным трансформатором и входным контактором

Технические данные ACS 1000, ACS 1000i

Тип инвертора
Трехуровневый инвертор напряжения (VSI) на быстродействующих силовых полупроводниковых приборах IGCT без
параллельного или последовательного соединения приборов

Электродвигатели
Асинхронные двигатели:
ACS 1000: 315–2000 кВт, с воздушным охлаждением 1800–5000 кВт, с водяным охлаждением
ACS 1000i: 315–2000 кВт, с воздушным охлаждением

Стандарты
Все общеупотребительные стандарты, включая EN (IEC), CE, UL, cUL, GOST

КПД преобразователя
ACS 1000 обычно > 98%
ACS 1000i обычно > 96%
(вместе со встроенным трансформатором)

Степени защиты корпуса ACS 1000
С воздушным охлаждением: IP21, IP22, IP31, IP32, IP42
С водяным охлаждением: IP31, IP54
ACS 1000i: IP21, IP42

Примеры опций для ACS 1000
– Входы/выходы аппаратуры контроля двигателя
– Авария/сигнализация: перегрев, вибрация подшипников
PT 100: температура обмоток и подшипников
– Входы/выходы аппаратуры контроля трансформатора:
– Авария/сигнализация: перегрев, реле Бухгольца
PT 100: температура обмоток
– Аппаратные сигналы для дистанционного управления приводом
– Задания: пуск/останов, частота вращения/крутящий момент и т. д.
– Сигналы обратной связи о состоянии привода: готов/работа
– Аналоговые сигналы: ток/напряжение/мощность и т. д.
– Резервный вентилятор охлаждения (ACS 1000 с воздушным охлаждением и с водяным охлаждением) и насос (ACS 1000 с водяным охлаждением) для повышения надежности
– Тормозной прерыватель для эффективного торможения и быстрого замедления двигателя
– Двунаправленный байпас (байпас при пуске для последовательного подключения к питающей сети до 4 двигателей и переключения электродвигателя от питающей сети на работу от преобразователя частоты)
– ПО DriveWindow компании АВВ для обслуживания и диагностики
– ПО DriveMonitor™ компании АВВ для дистанционного мониторинга и диагностики

Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031